Люкс-отель Huvafen Fushi, расположенный на Мальдивах, первым в мире открыл spa-центр под водой, информирует Turizm.ru. СПА называется LIME и предлагает посетителям новые виды процедур — Lose It, Tone It; Cellulite Therapy and Stress Buster. В spa есть не только подводные, но и надводные комнаты, для тех, кто не любит глубину. Комнаты под водой, строившиеся целый год, сделаны из монолитного полимера, который не наносит большого вреда окружающей среде и экосистеме океана. Полимер, толщиной 5 см, как говорит менеджмент отеля, предлагает намного большую прозрачность, чем более дешевый вариант из ламинированного стекла. Это не первое подводное сооружение на Мальдивах. Ресторан Ithaa в отеле Conrad Maldives Rangali Island находится на глубине 16 футов под уровнем моря и предлагает гостям 180-градусный обзор морской жизни, пишет ABC News.
Мы отдыхали в отеле Nika Island Resort 5* двумя семьями в первые две недели июля. Заплатили за путевку очень и очень солидные деньги. Начало отдыха прошло спокойно. А вот в конце отдыха гостиница преподнесла нам очень неприятные ощущения. Мы хранили в сейфе наличные деньги – 5000 долларов. Однажды утром мы обнаружили, что сейф не открывается привычным кодом. Вызвали менеджера, тот открыл сейф своим, ему известным кодом. Обнаружилась пропажа денег – 1500 долларов пропали. Вот так – в этом не самом дешевом отеле цветет обычное воровство. И это не первый случай – перед поездкой мы читали, что у кого-то там раньше уже украли телефон. Жаль, что не предали этой информации большого значения перед поездкой.
Самое неприятное – это реакция работников и руководства отеля на эту ситуацию. Они стали говорить что-то вроде «русские всегда себя так ведут, чтобы выклянчить себе что-то». А мы то у них ничего и не просили. Самое неприятное впечатление оставил менеджер отеля. Итальянским гостям (а остров принадлежит итальянцу) он буквально готов целовать пятую точку. Русским спокойным, непьющим, обеспеченным гостям он оказался не рад.
Мы вызвали полицию. Сейф опечатали, увезли на экспертизу. Тут мы попытались подключить опраторов. Их представитель на Мальдивах был уведомлен о происшествии. В телефонном разговоре выразил готовность прилететь и помочь в разбирательствах, но не прилетел. На следующий день этот человек вообще отрицал, что говорил с нами накануне. В общем никто нам не помог и что самое неприятное: Никто не выразил сожаление и не принес нам извинения за этот неприятный случай. Одни воруют у богатых русских, которые платят лучшие ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.