Свадебное путешествие к экватору на яхте «Принцесса Мальдив» обернулось для туристов-молодоженов и их гостей крупными неприятностями. Как рассказали 14 августа корреспонденту «БАНКО» в отделе экзотики компании DSBW (туроператор выступал организатором путешествия), прилетев в Мале, россияне обнаружили, что ошвартованная в порту яхта не готова к отплытию: уборка кают не производилась, а топливо, продукты и напитки для длительного путешествия не заготовлены. В течение дня туристы ждали, пока яхту приведут в порядок. Ближе к вечеру выяснилось, что у одного из туристов, который оставил вещи в своей каюте, пропали деньги, 1100 долларов. На яхту была вызвана местная полиция. Отправление задержалось еще на день из-за необходимых следственных действий.
В итоге виновника нашли, им оказался родственник владельца яхты г-на Хатим Хасана, возглавляющего компанию Island Perl Holiday (Мале). Подозреваемый покинул судно в сопровождении полиции; были составлены необходимые протоколы, но деньги россиянам не вернули. В конце концов, яхта вышла в океан, но время стоянки в запланированных местах отдыха пришлось сокращать. На этом неприятности не закончились. Владелец судна пригрозил туроператору не выпустить пассажиров на берег, если тот не выплатит ему 5 тыс. долларов за мифические «топливные сборы».
По словам собеседника, поведение г-на Хасана объяснить сложно: за двухнедельный фрахт яхты туроператор уже заплатил владельцу 97 тыс. По договору в эту стоимость включались расходы на топливо, оплата символической свадебной церемонии на широте экватора, напитки и продукты. Однако и туристам были выставлены на эти услуги дополнительные счета на общую сумму 6 тыс. долларов. «Туристы намерены требовать у нас компенсации за испорченный отдых. Переговоры с г-ном Хасаном продолжаются, сейчас яхта находится в море, 16 августа туристы должны прибыть в Мале», – сообщили в компании DSBW. Кстати, в среде дайверов Хатим Хасан – личность довольно известная. «От г-на Хасана чего угодно можно ожидать, подобные методы давления он использует не в первый раз, в прошлом году мы столкнулись с аналогичной ситуацией», – отметил один из собеседников «БАНКО».
Отдыхали в отеле Sun Island Resort & SPA с 30 мая по 13 июня 2010 г. Если бы не отвратительная ситуация, возникшая по вине принимающего туроператора "Fourthtour", то вполне возможно, что впечатления от Мальдив и отеля Сан Айленд были бы гораздо лучше.
Начну по порядку: по прилете в Мале нас встретила представитель компании "Fourthtour" Наталья, и отправила в подобие кафе в аэропорту ждать трансфер. Где-то часа через полтора, когда все прибывшие на нашем рейсе уже разъехались по отелям и остались только мы, а именно 31 человек, которые должны были ехать на катере или лететь на гидросамолете в Сан Айленд, нам наконец-то сказали, что у нас проблемы, т.к. "Fourthtour" не оплатил наше проживание в отеле. Через несколько часов переговоров, звонков в Москву, нас согласились перевезти на остров, при условии, что мы доплатим по 500 долларов за номер, за ночь проживания. В аэропорту мы провели 7,5 часов!
По прилету в отель, единственный русскоговорящий человек в отеле Хаким озвучивал нам все новые требования, выдвигаемые отелем, сумма которую мы должны были уплатить увеличилась до 1500 долларов с номера. Поужинав за свои деньги, искупавшись в бассейне наша группа приготовилась ночевать в вестибюле отеля. Детей уложили на составленные рядом кресла и взрослые тоже начали устраиваться на ночлег. Проходившие мимо туристы были мягко говоря шокированы.
Только в 11 часов вечера, представитель отеля сказал, что "Fourthtour" проплатил нашей группе проживание в отеле на 3 дня, именно на эти дни нас и заселят. Но мы будем лишены возможности брать что-либо напрокат, т.к. через 3 дня нас выселят.
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.