Свадебное путешествие к экватору на яхте «Принцесса Мальдив» обернулось для туристов-молодоженов и их гостей крупными неприятностями. Как рассказали 14 августа корреспонденту «БАНКО» в отделе экзотики компании DSBW (туроператор выступал организатором путешествия), прилетев в Мале, россияне обнаружили, что ошвартованная в порту яхта не готова к отплытию: уборка кают не производилась, а топливо, продукты и напитки для длительного путешествия не заготовлены. В течение дня туристы ждали, пока яхту приведут в порядок. Ближе к вечеру выяснилось, что у одного из туристов, который оставил вещи в своей каюте, пропали деньги, 1100 долларов. На яхту была вызвана местная полиция. Отправление задержалось еще на день из-за необходимых следственных действий.
В итоге виновника нашли, им оказался родственник владельца яхты г-на Хатим Хасана, возглавляющего компанию Island Perl Holiday (Мале). Подозреваемый покинул судно в сопровождении полиции; были составлены необходимые протоколы, но деньги россиянам не вернули. В конце концов, яхта вышла в океан, но время стоянки в запланированных местах отдыха пришлось сокращать. На этом неприятности не закончились. Владелец судна пригрозил туроператору не выпустить пассажиров на берег, если тот не выплатит ему 5 тыс. долларов за мифические «топливные сборы».
По словам собеседника, поведение г-на Хасана объяснить сложно: за двухнедельный фрахт яхты туроператор уже заплатил владельцу 97 тыс. По договору в эту стоимость включались расходы на топливо, оплата символической свадебной церемонии на широте экватора, напитки и продукты. Однако и туристам были выставлены на эти услуги дополнительные счета на общую сумму 6 тыс. долларов. «Туристы намерены требовать у нас компенсации за испорченный отдых. Переговоры с г-ном Хасаном продолжаются, сейчас яхта находится в море, 16 августа туристы должны прибыть в Мале», – сообщили в компании DSBW. Кстати, в среде дайверов Хатим Хасан – личность довольно известная. «От г-на Хасана чего угодно можно ожидать, подобные методы давления он использует не в первый раз, в прошлом году мы столкнулись с аналогичной ситуацией», – отметил один из собеседников «БАНКО».
Всем привет! Неделю назад вернулись из Мальдив с этого замечательного острова. В Club Rannalhi великолепная природа, прекрасный домашний риф, хорошее обслуживание, спокойствие... больше ничего не надо (именно за этим и ехали). Согласен, номера простые, но со всем необходимым - фен для волос, холодильник, кондиционер, вентилятор, сейф, чайник и набор кофе и разного чая, телевизор (совершенно лишний на Мальдивах).
Кстати, были и две русские программы - за две недели мы однажды на 5 минут его включили.
Еда была разнообразная и вкусная. Несколько раз был копченый лосось и другие виды рыб, разные сыры, в том числе и Roquefort, много зелени и фруктов (манго, папайя, арбузы, дыни, маракуйя, яблоки, фиги...), каждый вечер несколько видов рыбы, мяса, спагетти и др. макаронных изделий, к сожалению, иногда и МcDonald s (hotdogs, hamburgers).
Поскольку у нас был All inclusive, то цены ни на что не интересовали.
Домашний риф неописуем!!! Неповторимое разнообрание подводного мира с черепахами, мантами, муренами, лобстерами, цветными рыбками всех отенков и огромным количеством кораллов (совершенно живых и здоровых!).
Короче, советуем каждому, хотя бы раз посетить этот райский уголок, где забываешь о реальности и просто погружаешься в пространство, сотканное из голубых небес, песка цвета снега и изумрудной, прозрачной воды! И просто наслаждаться красотой природы и подводным миром, забыв о всякой цивилизации (телевизорах, телефонах, Инете, асфальтовых дорогах, обуви, деньгах...), ведь может быть для ваших внуков уже такой возможности не будет. т.к. Мальдивы уходят под воду.............. ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.