Свадебное путешествие к экватору на яхте «Принцесса Мальдив» обернулось для туристов-молодоженов и их гостей крупными неприятностями. Как рассказали 14 августа корреспонденту «БАНКО» в отделе экзотики компании DSBW (туроператор выступал организатором путешествия), прилетев в Мале, россияне обнаружили, что ошвартованная в порту яхта не готова к отплытию: уборка кают не производилась, а топливо, продукты и напитки для длительного путешествия не заготовлены. В течение дня туристы ждали, пока яхту приведут в порядок. Ближе к вечеру выяснилось, что у одного из туристов, который оставил вещи в своей каюте, пропали деньги, 1100 долларов. На яхту была вызвана местная полиция. Отправление задержалось еще на день из-за необходимых следственных действий.
В итоге виновника нашли, им оказался родственник владельца яхты г-на Хатим Хасана, возглавляющего компанию Island Perl Holiday (Мале). Подозреваемый покинул судно в сопровождении полиции; были составлены необходимые протоколы, но деньги россиянам не вернули. В конце концов, яхта вышла в океан, но время стоянки в запланированных местах отдыха пришлось сокращать. На этом неприятности не закончились. Владелец судна пригрозил туроператору не выпустить пассажиров на берег, если тот не выплатит ему 5 тыс. долларов за мифические «топливные сборы».
По словам собеседника, поведение г-на Хасана объяснить сложно: за двухнедельный фрахт яхты туроператор уже заплатил владельцу 97 тыс. По договору в эту стоимость включались расходы на топливо, оплата символической свадебной церемонии на широте экватора, напитки и продукты. Однако и туристам были выставлены на эти услуги дополнительные счета на общую сумму 6 тыс. долларов. «Туристы намерены требовать у нас компенсации за испорченный отдых. Переговоры с г-ном Хасаном продолжаются, сейчас яхта находится в море, 16 августа туристы должны прибыть в Мале», – сообщили в компании DSBW. Кстати, в среде дайверов Хатим Хасан – личность довольно известная. «От г-на Хасана чего угодно можно ожидать, подобные методы давления он использует не в первый раз, в прошлом году мы столкнулись с аналогичной ситуацией», – отметил один из собеседников «БАНКО».
Для меня отель Royal Island - имя нарицательное, 5-тью звездами там даже и не пахнет !!! Полный отстой и убожество. Еда - уровень дешевой Турции. Несвежее, невкусное, для непритязательного лоха сойдет. Фрукты либо перезрелые, либо никаких, рис слипшийся... Размещение - скажите, плз, что 5*? Или пять звезд определяется только наличием tea/coffe making facilities? все покоцанное, требует полной реновации, о дизайне вообще молчу - мальдивианское представление о резьбе по дереву оставим... ткани веселящих расцветочек и соответствующего качества и, конечно, на стенах - "налетай, не скупись, покупай живопись"!
Пляж - нормальный, но это, скорее, заслуга атолла Баа, вернее его создателя в общем космогоническом смысле. Его же можно и поблагодарить и за всю присутствующую подводную флору и фауну. Это божественно!!! В прямом смысле слова. Сайт с нырянием с мантрами - выше всяческих похвал!!!
Спа - нормальная, индоориентированная (Angsana), в меру грязноватая, но с хорошими аюрведическими тенденциями...
В общем, мое резюме, обидно. что до такого лакомого кусочка суши не добрались нормальные отельные цепи...
Местный менеджмент подойдет только для непритязательных нище.бов... Реальные 3*+ в ОЧЕНЬ красивом месте. ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.