Свадебное путешествие к экватору на яхте «Принцесса Мальдив» обернулось для туристов-молодоженов и их гостей крупными неприятностями. Как рассказали 14 августа корреспонденту «БАНКО» в отделе экзотики компании DSBW (туроператор выступал организатором путешествия), прилетев в Мале, россияне обнаружили, что ошвартованная в порту яхта не готова к отплытию: уборка кают не производилась, а топливо, продукты и напитки для длительного путешествия не заготовлены. В течение дня туристы ждали, пока яхту приведут в порядок. Ближе к вечеру выяснилось, что у одного из туристов, который оставил вещи в своей каюте, пропали деньги, 1100 долларов. На яхту была вызвана местная полиция. Отправление задержалось еще на день из-за необходимых следственных действий.
В итоге виновника нашли, им оказался родственник владельца яхты г-на Хатим Хасана, возглавляющего компанию Island Perl Holiday (Мале). Подозреваемый покинул судно в сопровождении полиции; были составлены необходимые протоколы, но деньги россиянам не вернули. В конце концов, яхта вышла в океан, но время стоянки в запланированных местах отдыха пришлось сокращать. На этом неприятности не закончились. Владелец судна пригрозил туроператору не выпустить пассажиров на берег, если тот не выплатит ему 5 тыс. долларов за мифические «топливные сборы».
По словам собеседника, поведение г-на Хасана объяснить сложно: за двухнедельный фрахт яхты туроператор уже заплатил владельцу 97 тыс. По договору в эту стоимость включались расходы на топливо, оплата символической свадебной церемонии на широте экватора, напитки и продукты. Однако и туристам были выставлены на эти услуги дополнительные счета на общую сумму 6 тыс. долларов. «Туристы намерены требовать у нас компенсации за испорченный отдых. Переговоры с г-ном Хасаном продолжаются, сейчас яхта находится в море, 16 августа туристы должны прибыть в Мале», – сообщили в компании DSBW. Кстати, в среде дайверов Хатим Хасан – личность довольно известная. «От г-на Хасана чего угодно можно ожидать, подобные методы давления он использует не в первый раз, в прошлом году мы столкнулись с аналогичной ситуацией», – отметил один из собеседников «БАНКО».
Большое спасибо за отзывы о Kuramathi Village 3*. Перед тем, как туда отправиться, я их прочитала. Все так на самом деле. И на острове, и в Мале, и в аэропорту.
Цены особенно не изменились: те же 4,40 долл за 1,5 литра не газированной воды и 3 долл за багаж в камере хранения аэропорта. Коктейли в барах от 7,5 долл за текилу санрайз и 8,5 за пино коладу. Вот полезный совет: в каждом чеке отеля дается его копия желтого цвета. Если копии отрывать и сохранять, то очень удобно отслеживать общий счет и оплачивать его раз в два-три дня. Если копии в чеке нет, то нужно об этом напомнить официанту. Я в принципе не собиралась этого делать, но после первой (за первые три дня проживания) оплаты поняла, что лучше все таки демонстрировать официантам, что копии чеков нужны и у клиента сохраняются. Ну это не главное!
А главное - остров потрясающий: и рыбы, и кораллы, и сам пляж, и океан. Масса положительных эмоций.
Отличный пляжный отдых без интернета, телевидения и телефона в номере. ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.