Свадебное путешествие к экватору на яхте «Принцесса Мальдив» обернулось для туристов-молодоженов и их гостей крупными неприятностями. Как рассказали 14 августа корреспонденту «БАНКО» в отделе экзотики компании DSBW (туроператор выступал организатором путешествия), прилетев в Мале, россияне обнаружили, что ошвартованная в порту яхта не готова к отплытию: уборка кают не производилась, а топливо, продукты и напитки для длительного путешествия не заготовлены. В течение дня туристы ждали, пока яхту приведут в порядок. Ближе к вечеру выяснилось, что у одного из туристов, который оставил вещи в своей каюте, пропали деньги, 1100 долларов. На яхту была вызвана местная полиция. Отправление задержалось еще на день из-за необходимых следственных действий.
В итоге виновника нашли, им оказался родственник владельца яхты г-на Хатим Хасана, возглавляющего компанию Island Perl Holiday (Мале). Подозреваемый покинул судно в сопровождении полиции; были составлены необходимые протоколы, но деньги россиянам не вернули. В конце концов, яхта вышла в океан, но время стоянки в запланированных местах отдыха пришлось сокращать. На этом неприятности не закончились. Владелец судна пригрозил туроператору не выпустить пассажиров на берег, если тот не выплатит ему 5 тыс. долларов за мифические «топливные сборы».
По словам собеседника, поведение г-на Хасана объяснить сложно: за двухнедельный фрахт яхты туроператор уже заплатил владельцу 97 тыс. По договору в эту стоимость включались расходы на топливо, оплата символической свадебной церемонии на широте экватора, напитки и продукты. Однако и туристам были выставлены на эти услуги дополнительные счета на общую сумму 6 тыс. долларов. «Туристы намерены требовать у нас компенсации за испорченный отдых. Переговоры с г-ном Хасаном продолжаются, сейчас яхта находится в море, 16 августа туристы должны прибыть в Мале», – сообщили в компании DSBW. Кстати, в среде дайверов Хатим Хасан – личность довольно известная. «От г-на Хасана чего угодно можно ожидать, подобные методы давления он использует не в первый раз, в прошлом году мы столкнулись с аналогичной ситуацией», – отметил один из собеседников «БАНКО».
Абсолютно согласна с предыдущим отзывом, но впечатления "смазаны" (см.ниже). Поэтому и оценка отелю 2. В Hudhuranfushi Island Resort попали "случайно", т.к. бронировали другой. В аэропорту нас без нашего согласия заселили в этот. При попытке "несогласиться" - пригрозили тюрьмой. В отеле обокрали (вытащили тысячные русские купюры из сумки). Менеджер отеля "развел руками". У соседей украли обувь (и смех и грех). Такое отношение только к русским (иностранцы были "очень удивлены" как самими событиями, так и отношением местного персонала). Все плюсы после такого "приема" - просто стерлись. Пляж - кораллы, купаться невозможно (только в небольшой скучной, мутной бухте - что совсем не Мальдивы). Еда - однообразная и невкусная. Персонал - не чист на руку. Впечатление не только об отеле - нои о стране - отвратительное (нецивилизованная страна с хамским отношением к русским, больше ни ногой туда). Туроператор Fourthtour, агентство Лаки Тревел. Ездили 13.01.2010-20.01.2010 ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.