Свадебное путешествие к экватору на яхте «Принцесса Мальдив» обернулось для туристов-молодоженов и их гостей крупными неприятностями. Как рассказали 14 августа корреспонденту «БАНКО» в отделе экзотики компании DSBW (туроператор выступал организатором путешествия), прилетев в Мале, россияне обнаружили, что ошвартованная в порту яхта не готова к отплытию: уборка кают не производилась, а топливо, продукты и напитки для длительного путешествия не заготовлены. В течение дня туристы ждали, пока яхту приведут в порядок. Ближе к вечеру выяснилось, что у одного из туристов, который оставил вещи в своей каюте, пропали деньги, 1100 долларов. На яхту была вызвана местная полиция. Отправление задержалось еще на день из-за необходимых следственных действий.
В итоге виновника нашли, им оказался родственник владельца яхты г-на Хатим Хасана, возглавляющего компанию Island Perl Holiday (Мале). Подозреваемый покинул судно в сопровождении полиции; были составлены необходимые протоколы, но деньги россиянам не вернули. В конце концов, яхта вышла в океан, но время стоянки в запланированных местах отдыха пришлось сокращать. На этом неприятности не закончились. Владелец судна пригрозил туроператору не выпустить пассажиров на берег, если тот не выплатит ему 5 тыс. долларов за мифические «топливные сборы».
По словам собеседника, поведение г-на Хасана объяснить сложно: за двухнедельный фрахт яхты туроператор уже заплатил владельцу 97 тыс. По договору в эту стоимость включались расходы на топливо, оплата символической свадебной церемонии на широте экватора, напитки и продукты. Однако и туристам были выставлены на эти услуги дополнительные счета на общую сумму 6 тыс. долларов. «Туристы намерены требовать у нас компенсации за испорченный отдых. Переговоры с г-ном Хасаном продолжаются, сейчас яхта находится в море, 16 августа туристы должны прибыть в Мале», – сообщили в компании DSBW. Кстати, в среде дайверов Хатим Хасан – личность довольно известная. «От г-на Хасана чего угодно можно ожидать, подобные методы давления он использует не в первый раз, в прошлом году мы столкнулись с аналогичной ситуацией», – отметил один из собеседников «БАНКО».
Отдыхали в отеле Kurumba Maldives 5* начале декабря 2005, отдых конечно впечатлил!!! Много где бывали, но такого количества впечатлений не было никогда.
Отдельно про перелет (летели туда Qatar, а обратно Трансаэро) есть с чем сравнить :)))
Так вот, перелет Qatar: понравилось все - от питания в самолете и внимания стюардес, до пунктуальности вылета и самого самолета... Но, есть как всегда и минусы - ну не хотелось пересаживаться (тем более в 6 утра). Обратно Трансаэро: перелет конечно прямой, садишься и знаешь, что через 9 часов в Москве, но все-таки уровень обслуживания в самолете послабее.
Отель расположен недалеко от аэропорта, что очень удобно после перелета - 10 минут и уже в отеле. Сразу замечу, что близость аэропорта никак не мешала - самолеты видели раз в день (это были гидросамолеты для трансферов, больших самолетов не видели вообще ни разу), но впринципе это редкость, и они не мешают. Близость столицы можно заметить только если взять номера Супериор, вид с берега будет на город, но это не проблема, прямо на рецепции я договорился о переселении в Deluxe Bungalow, причем меня с удовольствием возили на электромобильчике по всему острову и показывали разные варианты.
Про домик стоит рассказать отдельно! Кому интересно могу сообщить его номер, потому что после исследования всего острова в дальнейшем, я понял, что выбрал действительно самый лучший домик. Выход на океан - потрясающий!!! Вид утром (прямо лежа в кровати) - лучше себе представить невозможно!!! Домик, надо признать, отличный - это не номер в отель - это свой домик на берегу океана!!! Потрясающие 10 дней ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.