После публикации статьи о финансовых недоразумениях между туроператором DSBW и владельцем яхты «Принцесса Мальдив» г-ном Хатимом Хасаном в адрес редакции пришел ответ из отдела резервации компании Island Pearl Holidays (Мале), которую возглавляет г-н Хасан, дословно: «Информация о том, что туристов-молодоженов и их гостей удерживают на яхте, не соответствует действительности. Гости наслаждаются поездкой. Группа вылетит с Мальдив, как обычно, без каких-либо проблем».
Напомним, спор между туроператором DSBW и Хатимом Хасаном возник после того, как владелец яхты выставил туристам дополнительный счет на 6 тыс. долларов за алкоголь и проведение свадебной церемонии, которые, по версии туроператора, уже были включены в общий счет на сумму 97 тыс. долларов. Кроме того, г-н Хасан потребовал у туроператора в качестве доплаты еще 5 тыс. долларов «топливного сбора», пригрозив в противном случае не выпустить туристов на берег к дате вылета их рейса в Москву.
«Инициатива обратиться к СМИ принадлежит DSBW. Мы сами приняли решение рассказать туристическому рынку о данном событии. И результат не заставил себя долго ждать. Мы находимся на постоянной связи с туристами. Сейчас у них действительно все нормально. Уверена, что завтра они благополучно улетят домой», – прокомментировала ситуацию Елена Силина, руководитель экзотики компании DSBW. По ее словам, с Хатимом Хасаном туроператор начал сотрудничество еще в 2005 году, и подобных проблем никогда не возникало. «Мы сумели призвать партнера к цивилизованным способам ведения бизнеса и предупредили о возможных осложнениях другие российские туркомпании. Шантаж и вымогательство денег после полной оплаты тура и подтверждения со стороны партнера недопустимы», – добавила г-жа Силина.
Впрочем, выводы участники рынка уже делают. «Мы обсуждали возможность сотрудничества с г-ном Хасаном, но не торопились с принятием решения. По всей видимости, чутье нас не подвело», – сообщила Вероника Бирман, руководитель компании Exotic Time. P.S. Коллеги из РИА Новости могут расценивать эту заметку как бонус к предыдущей новости по даннной теме.
Отдыхали в отеле Sun Island Resort & SPA с 30 мая по 13 июня 2010 г. Если бы не отвратительная ситуация, возникшая по вине принимающего туроператора "Fourthtour", то вполне возможно, что впечатления от Мальдив и отеля Сан Айленд были бы гораздо лучше.
Начну по порядку: по прилете в Мале нас встретила представитель компании "Fourthtour" Наталья, и отправила в подобие кафе в аэропорту ждать трансфер. Где-то часа через полтора, когда все прибывшие на нашем рейсе уже разъехались по отелям и остались только мы, а именно 31 человек, которые должны были ехать на катере или лететь на гидросамолете в Сан Айленд, нам наконец-то сказали, что у нас проблемы, т.к. "Fourthtour" не оплатил наше проживание в отеле. Через несколько часов переговоров, звонков в Москву, нас согласились перевезти на остров, при условии, что мы доплатим по 500 долларов за номер, за ночь проживания. В аэропорту мы провели 7,5 часов!
По прилету в отель, единственный русскоговорящий человек в отеле Хаким озвучивал нам все новые требования, выдвигаемые отелем, сумма которую мы должны были уплатить увеличилась до 1500 долларов с номера. Поужинав за свои деньги, искупавшись в бассейне наша группа приготовилась ночевать в вестибюле отеля. Детей уложили на составленные рядом кресла и взрослые тоже начали устраиваться на ночлег. Проходившие мимо туристы были мягко говоря шокированы.
Только в 11 часов вечера, представитель отеля сказал, что "Fourthtour" проплатил нашей группе проживание в отеле на 3 дня, именно на эти дни нас и заселят. Но мы будем лишены возможности брать что-либо напрокат, т.к. через 3 дня нас выселят.
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.