«Будет сделано, шеф!»: гастрономические гастроли в отеле Velassaru
Velassaru по праву гордится своей гастрономической составляющей. Поддерживая высокое звание отеля класса люкс, Velassaru регулярно проводит кулинарные фестивали, винные дегустации и приглашает на кухни ресторанов именитых поваров! Этим летом за плитой ресторана Sand стоял обладатель двух звезд Мишлена Джерри Бастиан. Во время своего визита на остров шеф-повар провел мастер-класс для персонала ресторана.
Родом из Голландии, Джерри, работал в ряде Мишленовских ресторанов. Первую свою звезду он завоевал в 2003 году, будучи шефом 5-звездочного Grand Hotel Karel V. Затем Бастиан работал в Dubai’s Capital Club, где и удостоился второй пятиконечной награды. В копилке Бастиана и работа в компании Pasha Inshaat – лидера гастрономического рынка Азербайджана: за два года сотрудничества он принял участие в запуске 12 ресторанов.
В рамках своего мастер-класса в отеле Velassaru он познакомил персонал и гостей отеля с высокой кухней: блюда были несложными по исполнению, но невероятно оригинальными. Подобные встречи всегда приносят свои дивиденды: повышается профессионализм поваров и су-шефов, а значит, гостей отеля ждут новые гастрономические открытия!
Еще одним гостем Velassaru этим летом стал сомелье Гарт Бир, который пополнил винотеку отеля новыми южноафриканскими винами – идеально подходящими под барбекю-меню. В настоящее время Гарт работает руководителем сомелье-группы в OKKU Luxury – японском ресторане в Дубаи. До прихода в OKKU Гарт был главным сомелье в одном из частных бизнес-клубов в столице ОАЭ, который обслуживал элиту делового сообщества не только Дубаи, но стран GCC рынка. А еще раньше Бир работал вместе с Гордоном Рамзив в одном из лучших ресторанов Южной Африки, в Кейптауне. Он неоднократно был номинирован как лучший сомелье на престижную премию Hotelier Magazines Sommelier of the Year Award.
Отдыхали на Мальдивах в отеле «White Sands Resort & Spa» в сентябре. Отзывов об этом отеле нашли очень мало, поэтому действовали по принципу: что подешевле из более менее приличного подтвердится. Как ни странно, уже за 3 недели почти всё дешевое было раскуплено. Со всеми скидками и надбавками.
До отеля ехали долго-долго, на причале встречала обслуга с кокосовым молоком и мятными салфетками, чтобы освежить лицо и руки… раздали ключи, повели по номерам. Номер нам достался нормальный, до пляжа всего шагов 10 было. Причем у каждого домика свой выход к морю – просто супер. Очень удобно, не надо занимать лежаки как это обычно бывает. Правда номера с обратной стороны выходили на дорожку, поэтому им до пляжа было примерно в два раза дальше. Мебель в номерах простая: шкаф, двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки, трюмо и мини холодильник. В каждом номере кондиционер (но надо быть оч. осторожным, т.к. все простыли, из-за того что спали ночью с включенным кандеем).
Правда не работал туалет в номере по прибытию, но это нисколько не огорчило нас, вызвали мастеров, они чего-то копали вокруг домика, вобщем через пару часов вопрос с сантехникой был урегулирован. А мы тем временем осматривали окрестности.
Про море: читали отзывы про то, что море мелковато – на практике оказалось слово «мелковато» оч. мягко сказано. В отлив по щиколотку идти можно оч. долго. Действительно лагуна мелкая (даже слишком), причем с обоих сторон острова, так что понырять вряд ли удастся. Если есть тапочки, в которых можно ходить по кораллам – берите, можно перебраться через волнорез и там уже ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.