В мае и июне 2012 года курорт Conrad Maldives Rangali Island предлагает гостям специальные экскурсии под названием «В поисках китовых акул с учеными», которые будут проводиться 2 раза в неделю и состоять из трехчасового плавания с трубкой в сопровождении морских биологов из организации по изучению китовых акул Maldives Whale Shark Research Programme (MWSRP). Таким образом гостям предоставляется уникальная возможность узнать много нового от ученых, познакомиться с крупнейшими рыбами на планете и изучить их поведение в непосредственной близости от них.
Все средства от экскурсий, каждая стоимостью 0 с человека, пойдут в фонд MWSRP, некоммерческой организации, занимающейся исследованием китовых акул и зарегистрированной в Великобритании.
Несмотря на то, что туры по наблюдению за акулами доступны в Conrad Maldives круглый год, под руководством морских биологов они проводятся только с мая по июнь и с ноября по февраль, когда ученые живут на курорте и занимаются исследовательской работой.
Китовые акулы, питающиеся планктоном и бороздящие воды Индийского океана вокруг Мальдивских островов круглый год, являются одной из главных достопримечательностей данного региона. Они мало изучены и включены в красную книгу Международного Союза Охраны Природы как «исчезающий вид». Задача MSWRP - восполнить пробел знаний об этих редких рыбах и обеспечить выживание вида в будущем.
Отдыхал на Мальдивах в этом "замечательном" отеле с 31.10.2009 по 09.11.2009 с женой и дочерью 8-и лет. Честно сказать, такого позорного отеля за границей я еще не встречал... В разных источниках уровень отеля Giravaru Island Resort колеблется от 3-х до 4-х звезд. Я бы дал не больше 1,5. Единственное, что понравилось - это хорошие пляжи. Есть где поплавать и посмотреть на морскую жизнь.
Наделали кучу фотографий разных рыб, кораллов и других морских обитателей. Номера маленькие, где-то на стенах проступают грибки от плесени, где-то треснутая в нескольких местах пластиковая ванна, где-то ужасный пол... Первое впечатление от номера было просто ужасным! Сразу же пошел к менеджеру с просьбой поменять номер, но в ответ получил отказ ввиду отсутствия свободных номеров.
Обещали решить вопрос с переселением в течение ближайших 3-х дней. На этом все и закончилось. Побывав в других номерах мы убедились, что все они примерно одинаковы. Питание тоже далеко не блещет... На завтрак закормили яйцами и разными булочками. Еще в меню каждый день присутствовала овсяная каша и сухие хлопья для завтрака. Один раз за все время отдыха был жареный бекон и еще один раз сосиски гриль... В общем не густо.
Ланчи тоже не отличались большим разнообразием. На первое - непонятные супчики-пюре или макароны, а на второе почти всегда картошка с паренными овощами, тунец или говядина (в разных вариантах). На ужин было более-менее... Рис 2-х видов, какие-нибудь макароны, жареная лапша, рыба, овощи с карри, парочка салатов и десерт. Фруктов почти не давали...
Иногда папайя или ананасы, но чаще всего недозрелые арбузы, на вкус напоминающие ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.