Министерство туризма Мальдив три раза уведомляло курорты о необходимости построить наблюдательные пункты на берегу, но они отказывались под предлогом, что не могут соорудить такие огромные конструкции. В результате требования, предписанные министерством, пока остаются невыполненными. Министры уверяют, что наблюдательный пункт не обязательно должен быть большим. Единственное, что требуется от курортов – установить какие-либо системы наблюдения за местами купания, чтобы обеспечить безопасность туристов. Для Мальдив две смерти за месяц – это слишком много: ранее в этом месяце двое британских туристов пропали в море на квадроцикле.
Туристическая отрасль островов – это курица, которая несет золотые яйца, поэтому правительство примет суровые меры по отношению к тем, кто игнорировал приказ. Скорее всего те курорты, которые отказались подчиниться требованиям Министерства туризма, придется закрыть до тех пор, пока они не установят системы слежения. Поводом для столь жестких действий министерства послужило то, что происшествия с британскими туристами получили нежелательную огласку в зарубежных СМИ из-за обсуждения проблемы членами Парламента. Выяснение правительством причины смертей влияют на туризм в стране больше, чем сами смерти туристов.
Дебаты политиков ни к чему хорошему не приводят, конкретных действий не предлагается, и единичные случаи пропажи без вести или смерть туристов не должна обсуждаться в Парламенте. СМИ стран погибших могут раздуть из этого скандал, так как считают, что если проблема выносится на обсуждение в Парламент, значит она действительно серьезная. Независимый член парламента Ахмед Шийям, владелец сети Sun Hotels, призвал народных избранников перестать искать виновных в туристическом бизнесе.
Независимые парламентарии также говорят, что проблема не в смертях туристов, а в отсутствии механизмов для расследования смертей при невыясненных обстоятельствах. Необходимо продумать схему, с помощью которой можно будет проводить вскрытие погибших. Как бы то ни было, по мнению членов парламента, если будут механизмы для выяснения причин смертей, то не будет бессмысленных дебатов, и их не будут раздувать до дела государственной важности.
Мы были неделю на острове Baros Maldives 5*. Островок маленький, обойти можно за 20 минут неспешным шагом. Вилл всего штук 40, 3 ресторана : Лайм (где завтраки), Кайен-гриль и Лайтзауз и 1 бар «Сальса»
Островочек маленький очень чистенький и современно-уютный. Недавно было обновление номерного фонда, сейчас планируется обновление рестаранов – посуда, мебель.
Коротко о том что понравилось и что не понравилось.
+
1. Отсутствие народа. Не было никого, хотя все номера были заняты – мы поначалу хотели улучшить наш номер с доплатой, свободна была только одна водная вилла. Мы её посмотрели – не укололись. Она меньше по размеру, отсутствуют пляж и пальмы. В рестаране только на завтраках видишь, что люди в принципе есть, а на обеде хорошо, если ещё одна пара будет.
2. Потрясающей красоты виды и природа. Очень много пальм (слышала, что не на всех островах их много) Вся зелень такая блестящая, свежая, как будто умытая. Нереального цвета вода.
3. Хороший домашний риф – правда могу сравнить только с Карибами, но очень разнообразная живность, рыб поначалу пытались запоминать, но потом сбились – нереальные неоновые расцветки, потрясающей красоты кораллы – розовые, голубые, бежевые. Я видела много акул, макс. размер 1-1.20м, полуметрового осьминога. Хотели сдать на Пади, записались, но потом пришлось отменить – муж не на шутку разболелся.
4. Отличный номерной фонд – смотрите фотки. Всё просто, но продуманно. Чайник, чай, кофе – натуральный – кофеварка лавацца, 2 литровые бутылки воды в день бесплатно. Мы брали с собой любимые чаи. Всё новенькое, чистенькое. Убирали 2 раза в день. Номер лучше чем на фотках на сайте отеля – ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.