Министерство туризма Мальдив три раза уведомляло курорты о необходимости построить наблюдательные пункты на берегу, но они отказывались под предлогом, что не могут соорудить такие огромные конструкции. В результате требования, предписанные министерством, пока остаются невыполненными. Министры уверяют, что наблюдательный пункт не обязательно должен быть большим. Единственное, что требуется от курортов – установить какие-либо системы наблюдения за местами купания, чтобы обеспечить безопасность туристов. Для Мальдив две смерти за месяц – это слишком много: ранее в этом месяце двое британских туристов пропали в море на квадроцикле.
Туристическая отрасль островов – это курица, которая несет золотые яйца, поэтому правительство примет суровые меры по отношению к тем, кто игнорировал приказ. Скорее всего те курорты, которые отказались подчиниться требованиям Министерства туризма, придется закрыть до тех пор, пока они не установят системы слежения. Поводом для столь жестких действий министерства послужило то, что происшествия с британскими туристами получили нежелательную огласку в зарубежных СМИ из-за обсуждения проблемы членами Парламента. Выяснение правительством причины смертей влияют на туризм в стране больше, чем сами смерти туристов.
Дебаты политиков ни к чему хорошему не приводят, конкретных действий не предлагается, и единичные случаи пропажи без вести или смерть туристов не должна обсуждаться в Парламенте. СМИ стран погибших могут раздуть из этого скандал, так как считают, что если проблема выносится на обсуждение в Парламент, значит она действительно серьезная. Независимый член парламента Ахмед Шийям, владелец сети Sun Hotels, призвал народных избранников перестать искать виновных в туристическом бизнесе.
Независимые парламентарии также говорят, что проблема не в смертях туристов, а в отсутствии механизмов для расследования смертей при невыясненных обстоятельствах. Необходимо продумать схему, с помощью которой можно будет проводить вскрытие погибших. Как бы то ни было, по мнению членов парламента, если будут механизмы для выяснения причин смертей, то не будет бессмысленных дебатов, и их не будут раздувать до дела государственной важности.
Были в оетле Kurumba Maldives 5*
с 27.04 по 7.05.2008 года.
Отдыхом остались довольны. Погода стояла чудесная, за исключением последнего дня, что нисколько не испортило настроения.
Пляж, бунгало, кухня, обслуживание - все было на очень хорошем уровне. Мужчины наши были на рыбалке, улов удался на славу! Правда, вечером оказалось, что за их аппетитно приготовленную рыбу, дамам и детям необходимо платить!
Русских на острове процетов 80. Официанты стараются что-то говорить на нашем могучем и прекрасном, особенно умиляло слово "попозже". Персонал очень приветливый, все всегда улыбаются. Но в день отъезда подпортили настроение тем, что решили подсунуть "левый" чек на оплату минибара. Кто автор аферы - не знаем, но номер этот у них не прошел. Спасибо нашему гиду Марии!
Отдельно хочу сказать про полет. Мастерство пилотов КрасАэро на высшем уровне! Таких мягких взлетов и посадок мы не испытывали никогда! Но летать будем более комфортабельными компаниями и самолетами. ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.