Министерство туризма Мальдив три раза уведомляло курорты о необходимости построить наблюдательные пункты на берегу, но они отказывались под предлогом, что не могут соорудить такие огромные конструкции. В результате требования, предписанные министерством, пока остаются невыполненными. Министры уверяют, что наблюдательный пункт не обязательно должен быть большим. Единственное, что требуется от курортов – установить какие-либо системы наблюдения за местами купания, чтобы обеспечить безопасность туристов. Для Мальдив две смерти за месяц – это слишком много: ранее в этом месяце двое британских туристов пропали в море на квадроцикле.
Туристическая отрасль островов – это курица, которая несет золотые яйца, поэтому правительство примет суровые меры по отношению к тем, кто игнорировал приказ. Скорее всего те курорты, которые отказались подчиниться требованиям Министерства туризма, придется закрыть до тех пор, пока они не установят системы слежения. Поводом для столь жестких действий министерства послужило то, что происшествия с британскими туристами получили нежелательную огласку в зарубежных СМИ из-за обсуждения проблемы членами Парламента. Выяснение правительством причины смертей влияют на туризм в стране больше, чем сами смерти туристов.
Дебаты политиков ни к чему хорошему не приводят, конкретных действий не предлагается, и единичные случаи пропажи без вести или смерть туристов не должна обсуждаться в Парламенте. СМИ стран погибших могут раздуть из этого скандал, так как считают, что если проблема выносится на обсуждение в Парламент, значит она действительно серьезная. Независимый член парламента Ахмед Шийям, владелец сети Sun Hotels, призвал народных избранников перестать искать виновных в туристическом бизнесе.
Независимые парламентарии также говорят, что проблема не в смертях туристов, а в отсутствии механизмов для расследования смертей при невыясненных обстоятельствах. Необходимо продумать схему, с помощью которой можно будет проводить вскрытие погибших. Как бы то ни было, по мнению членов парламента, если будут механизмы для выяснения причин смертей, то не будет бессмысленных дебатов, и их не будут раздувать до дела государственной важности.
Отдыхали в Kurumba Maldives 5*
с 20 по 31 июня. Всё очень понравилось.
Были противоречивые мнения о «сезоне дождей». Туроператор уверяла, что такого на Мальдивах не существует, а вот прогноз из Интернета говорил обратное. В итоге было пасмурно и дождик первые три дня, потом вышло солнышко и мы почти пожалели об этом. Солнце, действительно, палящее, без кремиков там делать нечего.
Питание приличное, разнообразное и вкусное. У нас были завтраки и ужины, но на подобных курортах рекомендую брать 3-х разовое питание, т.к. больше делать и нечего. Завтраки все на одно лицо, ассортимент богатый: сосиски, омлеты, булочки, фрукты, сыры, мёд, мюсли и т.д., короче стандартный набор. А вот ужины каждый день разные, то Итальянский день, то Японский и так семь разных дней. Морских продуктов мало, т.к. даже они завозные. Ещё один плюс в пользу 3-х разового питания – цена в ресторанах. Мы собственно выбрали этот отель ещё и потому, что там 7 ресторанов, но оказалось, что это не так уж и доступно: салат 20 долл., горячее 40-50 долл. + напитки (пиво, сок – 5 долл.), итого за обед 100 долл. на двоих – минимум!
Территория отеля зелёная, но обойти остров можно за 10 минут. Всё время следят за растениями, сухие листья убирают, траву вырезают и т.д. Многие цветущие и лиственные растения у нас живут в домах. Много пальм.
Размещение. Мы жили в отдельном бунгало в 3 метрах от линии прибоя – класс! Вот это настоящая достопримечательность, такое не часто встретишь. Правда сначала нас поселили в другое, пришлось просить менять и в тот ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.