Министерство туризма Мальдив три раза уведомляло курорты о необходимости построить наблюдательные пункты на берегу, но они отказывались под предлогом, что не могут соорудить такие огромные конструкции. В результате требования, предписанные министерством, пока остаются невыполненными. Министры уверяют, что наблюдательный пункт не обязательно должен быть большим. Единственное, что требуется от курортов – установить какие-либо системы наблюдения за местами купания, чтобы обеспечить безопасность туристов. Для Мальдив две смерти за месяц – это слишком много: ранее в этом месяце двое британских туристов пропали в море на квадроцикле.
Туристическая отрасль островов – это курица, которая несет золотые яйца, поэтому правительство примет суровые меры по отношению к тем, кто игнорировал приказ. Скорее всего те курорты, которые отказались подчиниться требованиям Министерства туризма, придется закрыть до тех пор, пока они не установят системы слежения. Поводом для столь жестких действий министерства послужило то, что происшествия с британскими туристами получили нежелательную огласку в зарубежных СМИ из-за обсуждения проблемы членами Парламента. Выяснение правительством причины смертей влияют на туризм в стране больше, чем сами смерти туристов.
Дебаты политиков ни к чему хорошему не приводят, конкретных действий не предлагается, и единичные случаи пропажи без вести или смерть туристов не должна обсуждаться в Парламенте. СМИ стран погибших могут раздуть из этого скандал, так как считают, что если проблема выносится на обсуждение в Парламент, значит она действительно серьезная. Независимый член парламента Ахмед Шийям, владелец сети Sun Hotels, призвал народных избранников перестать искать виновных в туристическом бизнесе.
Независимые парламентарии также говорят, что проблема не в смертях туристов, а в отсутствии механизмов для расследования смертей при невыясненных обстоятельствах. Необходимо продумать схему, с помощью которой можно будет проводить вскрытие погибших. Как бы то ни было, по мнению членов парламента, если будут механизмы для выяснения причин смертей, то не будет бессмысленных дебатов, и их не будут раздувать до дела государственной важности.
Kuramathi Village 3* - потрясающий остров! Сложно словами описать то, что мы там увидели и почувствовали, но я попытаюсь. Начну по порядку.
Перелет 8.5 часов нам показался очень утомительным, в самолете телевизоры даже не включали, наушников не было, ничего не показывали. Было скучно, особенно тем, кто не спал. Под конец мы уже не знали, куда девать ноги, как сесть поудобнее, лечь по-другому и т.п. Очень хотелось задрать ноги повыше, т.к. они под утро отекли. К тому же прямо перед нами сидели два в дупель пьяных придурка, которые всю ночь бухали без остановки, буянили, пели песни, без конца курили, приставали к пассажирам, бортпроводницам, предлагая выпить, требовали шампанское, икру, «высокий сервис» и т.п. Ни на какие замечания они не реагировали, даже обещание вызвать местную полицию по прилету воздействия на них не возымели. В общем, из-за этих товарищей мы провели бессонную ночь. Вылет задержали на 40 мин.,поэтому мы прилетели позже минут на 50. Местное время отличается от московского на 1 час (+1). Из самолета просто выкатились ужасно уставшие. Попали сразу в другой мир - почувствовали морской воздух, очень влажный, как в слабо нагретой сауне, и очень ароматный. Аэропорт находится на отдельном островке. Когда мы приземлялись, была видна узенькая взлетно-посадочная полоса, с обеих сторон омываемая океаном.
Кстати, у нас было штук 15 маленьких бутылочек минеральной воды, в одну из которых мы налили водку, а другую бутылку водки даже переливать не стали, так повезли (пластиковая бутылка финской водки 0.5). Правда, её мы засунули в рюкзак, где была сплошная фото- и видеотехника, а также маленький ноутбук – может, ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.