Министерство туризма Мальдив три раза уведомляло курорты о необходимости построить наблюдательные пункты на берегу, но они отказывались под предлогом, что не могут соорудить такие огромные конструкции. В результате требования, предписанные министерством, пока остаются невыполненными. Министры уверяют, что наблюдательный пункт не обязательно должен быть большим. Единственное, что требуется от курортов – установить какие-либо системы наблюдения за местами купания, чтобы обеспечить безопасность туристов. Для Мальдив две смерти за месяц – это слишком много: ранее в этом месяце двое британских туристов пропали в море на квадроцикле.
Туристическая отрасль островов – это курица, которая несет золотые яйца, поэтому правительство примет суровые меры по отношению к тем, кто игнорировал приказ. Скорее всего те курорты, которые отказались подчиниться требованиям Министерства туризма, придется закрыть до тех пор, пока они не установят системы слежения. Поводом для столь жестких действий министерства послужило то, что происшествия с британскими туристами получили нежелательную огласку в зарубежных СМИ из-за обсуждения проблемы членами Парламента. Выяснение правительством причины смертей влияют на туризм в стране больше, чем сами смерти туристов.
Дебаты политиков ни к чему хорошему не приводят, конкретных действий не предлагается, и единичные случаи пропажи без вести или смерть туристов не должна обсуждаться в Парламенте. СМИ стран погибших могут раздуть из этого скандал, так как считают, что если проблема выносится на обсуждение в Парламент, значит она действительно серьезная. Независимый член парламента Ахмед Шийям, владелец сети Sun Hotels, призвал народных избранников перестать искать виновных в туристическом бизнесе.
Независимые парламентарии также говорят, что проблема не в смертях туристов, а в отсутствии механизмов для расследования смертей при невыясненных обстоятельствах. Необходимо продумать схему, с помощью которой можно будет проводить вскрытие погибших. Как бы то ни было, по мнению членов парламента, если будут механизмы для выяснения причин смертей, то не будет бессмысленных дебатов, и их не будут раздувать до дела государственной важности.
Мы отдыхали в отеле Nika Island Resort 5* двумя семьями в первые две недели июля. Заплатили за путевку очень и очень солидные деньги. Начало отдыха прошло спокойно. А вот в конце отдыха гостиница преподнесла нам очень неприятные ощущения. Мы хранили в сейфе наличные деньги – 5000 долларов. Однажды утром мы обнаружили, что сейф не открывается привычным кодом. Вызвали менеджера, тот открыл сейф своим, ему известным кодом. Обнаружилась пропажа денег – 1500 долларов пропали. Вот так – в этом не самом дешевом отеле цветет обычное воровство. И это не первый случай – перед поездкой мы читали, что у кого-то там раньше уже украли телефон. Жаль, что не предали этой информации большого значения перед поездкой.
Самое неприятное – это реакция работников и руководства отеля на эту ситуацию. Они стали говорить что-то вроде «русские всегда себя так ведут, чтобы выклянчить себе что-то». А мы то у них ничего и не просили. Самое неприятное впечатление оставил менеджер отеля. Итальянским гостям (а остров принадлежит итальянцу) он буквально готов целовать пятую точку. Русским спокойным, непьющим, обеспеченным гостям он оказался не рад.
Мы вызвали полицию. Сейф опечатали, увезли на экспертизу. Тут мы попытались подключить опраторов. Их представитель на Мальдивах был уведомлен о происшествии. В телефонном разговоре выразил готовность прилететь и помочь в разбирательствах, но не прилетел. На следующий день этот человек вообще отрицал, что говорил с нами накануне. В общем никто нам не помог и что самое неприятное: Никто не выразил сожаление и не принес нам извинения за этот неприятный случай. Одни воруют у богатых русских, которые платят лучшие ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.