Во время зимних праздников гости курорта Huvafen Fushi смогут принять участие в проекте по восстановлению кораллового рифа
Стремясь сохранить уникальную экосистему собственного кораллового рифа, курорт Huvafen Fushi расширяет программу по его защите. В 2006 году компания Per AQUUM запустила проект по укреплению кораллового рифа и его восстановлению после «белого синдрома» Индийского океана в 1998 году, когда неожиданное повышение температуры воды в океане повлекло за собой гибель множества кораллов. В проекте приняли участие два морских биолога, благодаря усилиям которых был открыт питомник по выращиванию кораллов и начата реабилитация кораллового рифа. В настоящее время на курорте Huvafen Fushi постоянно работает морской биолог, который занимается регулярным мониторингом состояния экосистемы кораллового рифа курорта.
Во время зимних праздников каждому гостю курорта Huvafen Fushi представится уникальная возможность внести свой вклад в спасение кораллового рифа. После 30-минутной презентации проекта в Oceanpedia, каждый гость получит возможность посадить свой собственный коралл и выбрать для него любое имя.
Мероприятия пройдут 26-27 декабря 2010 года, а также 2-3 января 2011. В программе: 26 декабря 2010 и 2 января 2011 с 11 до 13 часов: - 30-минутная презентация проекта в Oceanpedia - Начало выращивания коралла в Oceanpedia - Получение сертификата и регистрация имени коралла 27 декабря 2010 и 3 января 2011 с 14 до 15 часов: - Посадка коралла в коралловом питомнике курорта под руководством морского биолога
К услугам гостей мальдивского курорта класса люкс Huvafen Fushi, расположенного на северном атолле Мале, 44 современных комфортабельных бунгало, а также первый и единственный в мире подводный SPA-центр. Управляющая компания Per AQUUM Resorts • Spas • Residences ориентирована на удовлетворение любых, даже самых смелых желаний своих гостей, уделяя при этом значительное внимание сохранению и поддержанию уникальных природных ресурсов Мальдивских островов.
Отдыхали в отеле Sun Island Resort & SPA со 02.01.2009 по 12.01.2009. вдвоём с мужем. Все было супер. Отель хороший, очень понравился официант в ресторане где мы питались - Сабах, умничка, так старался угодить... Но и мы не обижели, оставляли по 5 баксов на чай. Так он шуршал как пчёлка, то же касается и уборки в номере. Ромбой дежурил у номера, как только мы уходили - начищал комнату до блеска. Огорчил только один случай. В отеле есть такая фишка и они этим гордятся - поздравлять именинников и годовщинников семейной жизни. Утром у двери корзина с фруктами и вино, а на ужин украшенный стол в ресторане. Так приятно, согласитесь?
У меня был день рождения 10 января. Ждала этого дня... Встаю утром - ничего. Весь день как всегда. На ужин приходим (с нами отдыхала ещё одна семейная пара) - всё обычно. Сказать что я расстроилась - ни чего не сказать! Кусок в горло не лез. Девушка, отдыхавшая с нами сказала официанту что у меня сегодня день рождения. Сабах исчез на 2 минуты. Вернулся с очень виноватым видом, хотя понимаю что он то как раз ни в чём не виноват, и бутылкой розового вина. Извинился за весь отель. НО НАСТРОЕНИЕ БЫЛО УЖЕ ИСПОРЧЕНО. Красивый стол, весь в цветах и поздравления из цветного песка был уже на следующее утро к завтраку.
Долго ждали отправки обратно с острова в Мале. Чуть не опоздали. Я даже испугалась немного.
Общие впечатления от отдыха только хорошие. В этом году планируем снова поехать туда же и ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.