Корпоративная социальная ответственность курорта Shangri-La’s Villingili Resort and Spa, Мальдивы
Курорт Shangri-La’s Villingili Resort & Spa разработал свою политику корпоративной социальной ответственности, которая основывается на пяти ключевых элементах: Окружающая Среда, Сотрудники и Сообщество, Партнеры, Здоровье и Безопасность, Посредники. Эта кампания направлена на сплочение и объединение всех сторон, задействованных в работе над усовершенствованием сервиса курорта Shangri-La’s Villingili Resort & Spa и на привлечение новых партнеров.
Наша миссия Мы представляем сообщество ответственных и образованных граждан, которые заботятся об окружающей среде и являются социально ответственными в своей повседневной жизни. Наши силы направлены на экономическое и социальное взаимодействие, а также на защиту окружающей среды. Мы стараемся сохранять лидирующие позиции, и в то же время заботится о своих клиентах и сотрудниках. Стараясь достичь высокого уровня ведения бизнеса и хорошего качества обслуживания, мы не забываем о состоянии окружающей среды. Составляющие социальной ответственности Образование С открытием курорта класса люкс Shangri-La’s Villingili Resort & Spa на атолле Адду многие местные жители получили престижную работу, а студенты и выпускники смогли начать свою карьеру. На регулярной основе курорт приглашает местных студентов и проводит обучение новых сотрудников.
Почитание местных традиций и культуры Для поддержания и почитания местных традиций, на территории курорта Shangri-La’s Villingili Resort & Spa еженедельно проводятся ярмарки и базары на своей территории, благодаря которым гости могут познакомиться с культурой Мальдивских островов, а местные жители имеют возможность продать сделанные вручную сувениры и, таким образом, заработать денег для своих семей.
Экология Одним из наших главных приоритетов является забота об окружающей среде, именно поэтому мы стараемся как можно меньше загрязнять атмосферу. Уже на этапе застройки были введены специальные меры, которые способствуют защите окружающей среды: солнечные панели, изоляционные материалы, автоматические выключатели, использование стеклянных бутылок. Поддержка местных товаропроизводителей С самого открытия курорт Shangri-La’s Villingili Resort & Spa установил крепкие отношения с местными продавцами рыбы и фермерами. Более того, было подписано соглашение о том, что с соседнего острова на курорт будут завозиться свежие овощи и фрукты.
Кокосовое молоко Гости могут насладиться приятной и полезной спа-процедурой на кокосовом молоке, в то время как курорт Shangri-La’s Villingili Resort & Spa поддерживает местных производителей. Мероприятия в поддержку защиты окружающей среды Выступая в защиту окружающей среды курорт Shangri-La’s Villingili Resort & Spa регулярно проводит «дни заботы об окружающей среде» – мероприятие, в котором принимают участие работники курорта, гости и партнеры. День посадки деревьев В июле 2010 года в честь празднования года со дня открытия курорта Shangri-La’s Villingili Resort & Spa были приглашены 30 студентов и преподавателей из местных учебных заведений для того, чтобы они помогли сотрудникам посадить деревья на всей территории.
Определение "Рай" для мальдивского отеля Nika Island Resort не подходит. Рай - скорее публичное место. "Сказка для двоих" - точнее. Вся концепция отеля построена именно на этом. Свой собственный пляж со своей собственной лагуной. На пляже - два вида собственных лежаков - в тени под пальмой и для солнечных ванн. Также на пляже - свой домик со джакузи с видом на море. И еще - свои качели для двоих.
Перемещаться на острове можно только по внутренней дорожке - по линии прибоя нельзя - кусочки частных (при каждом номере) пляжей.
Одиночкам, а также большим компаниям там делать нечего - отсюда и скептические отзывы - концепция отеля другая.(Здесь я присоединяюсь к мнению Марии и Валерия от 21.10.2008). Остальных постояльцев видишь только во время приема пищи.
Бунгало - из окна спальни, несмотря на растительность, действительно видно море - колоссальной площади в стиле венецианского модерна без единого угла - разделены на три равных отсека - гостиная, спальня, душ с раковиной для умывания и садиком.
За дизайн бунгало следовало бы архитектору дать премию - настолько оригинально и со вкусом.
Великолепная итальянская кухня! Очень большой выбор итальянских вин. Прекрасные бармены, очень грамотно изготавливающие классические коктейли.
Хозяин увлекается разведением орхидей и попугаев (есть практически все виды).
Хозяин отеля - уже 80-ти летний венецианец. Повар - венецианец. Главный дайвингист - венецианец.
Менеджмент - индийский. Жена индийца - управляющего - русская - работает на Мальдивиану.
На острове много наших соотечественников, что является единственным недостатком, поскольку некоторые из них, явно не поняв, куда приехали, слишком шумно себя ведут, что было бы уместно в другом месте, только не этом ...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.