Отдых на Мальдивах, экскурсии, цены,
отели, отзывы, путевки, курорты.
Туры на Мальдивы, дайвинг.
На главнуюО МальдивахТурыТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
Лучшие горящие туры и цены для отдыха на Мальдивах, собранные вместе. Дайвинг, развлечения, острова и атоллы. VIP отели, отзывы туристов.

Основные разделы

 О Мальдивах
 Атоллы
 Отели Мальдив
 Отзывы об отелях
 Туры на Мальдивы
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Это интересно

Атоллы





 Последние новости, анонсы Навигатор: 

 
 19.10.2010 

Корпоративная социальная ответственность курорта Shangri-La’s Villingili Resort and Spa, Мальдивы

Курорт Shangri-La’s Villingili Resort & Spa разработал свою политику корпоративной социальной ответственности, которая основывается на пяти ключевых элементах: Окружающая Среда, Сотрудники и Сообщество, Партнеры, Здоровье и Безопасность, Посредники. Эта кампания направлена на сплочение и объединение всех сторон, задействованных в работе над усовершенствованием сервиса курорта Shangri-La’s Villingili Resort & Spa и на привлечение новых партнеров.

Наша миссия Мы представляем сообщество ответственных и образованных граждан, которые заботятся об окружающей среде и являются социально ответственными в своей повседневной жизни. Наши силы направлены на экономическое и социальное взаимодействие, а также на защиту окружающей среды. Мы стараемся сохранять лидирующие позиции, и в то же время заботится о своих клиентах и сотрудниках. Стараясь достичь высокого уровня ведения бизнеса и хорошего качества обслуживания, мы не забываем о состоянии окружающей среды. Составляющие социальной ответственности Образование С открытием курорта класса люкс Shangri-La’s Villingili Resort & Spa на атолле Адду многие местные жители получили престижную работу, а студенты и выпускники смогли начать свою карьеру. На регулярной основе курорт приглашает местных студентов и проводит обучение новых сотрудников.

Почитание местных традиций и культуры Для поддержания и почитания местных традиций, на территории курорта Shangri-La’s Villingili Resort & Spa еженедельно проводятся ярмарки и базары на своей территории, благодаря которым гости могут познакомиться с культурой Мальдивских островов, а местные жители имеют возможность продать сделанные вручную сувениры и, таким образом, заработать денег для своих семей.

Экология Одним из наших главных приоритетов является забота об окружающей среде, именно поэтому мы стараемся как можно меньше загрязнять атмосферу. Уже на этапе застройки были введены специальные меры, которые способствуют защите окружающей среды: солнечные панели, изоляционные материалы, автоматические выключатели, использование стеклянных бутылок. Поддержка местных товаропроизводителей С самого открытия курорт Shangri-La’s Villingili Resort & Spa установил крепкие отношения с местными продавцами рыбы и фермерами. Более того, было подписано соглашение о том, что с соседнего острова на курорт будут завозиться свежие овощи и фрукты.

Кокосовое молоко Гости могут насладиться приятной и полезной спа-процедурой на кокосовом молоке, в то время как курорт Shangri-La’s Villingili Resort & Spa поддерживает местных производителей. Мероприятия в поддержку защиты окружающей среды Выступая в защиту окружающей среды курорт Shangri-La’s Villingili Resort & Spa регулярно проводит «дни заботы об окружающей среде» – мероприятие, в котором принимают участие работники курорта, гости и партнеры. День посадки деревьев В июле 2010 года в честь празднования года со дня открытия курорта Shangri-La’s Villingili Resort & Spa были приглашены 30 студентов и преподавателей из местных учебных заведений для того, чтобы они помогли сотрудникам посадить деревья на всей территории.

/вОтпуск.ру/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Мальдивы   Отзыв об отеле Sun Island Resort & SPA  5* Ари и Расду атоллы
[оценка 5] Александр, Иркутск 11.06.2009
Отдыхали на Мальдивах в мае 2008 года. Отдых супер. Свобода полная. Лагуна и пляжи в Sun Island Resort & SPA на 5 с плюсом. Питание разнообразное и за 14 дней ни разу не повторялось. Нужно брать все включено. Тогда не очень дорого. Добираться лучше гидросамолетом. Не так утомительно. Из отрицательного в номерах Дэлюкс нет таких аксесуаров как одноразовые станки. Странно для 5 ти звездного отеля.

Убирают в номерах не каждый день. Напитки и вода дорогие. А в остальном если вы едете отдыхать, нырять, ловить рыбу все супер. Уезжать не хотелось. Персонал дружелюбен. Есть русскоязычный гид. Магазины с сувенирами и книгами а также с фотопринадлежностями и снаряжением для ныряния и активного отдыха. Цены на все не выше чем в России. Советую. Если будет возможность еще раз поеду. ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...
Возможно, возвратившись из тура, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим полученную от Вас информацию об отдыхе на Мальдивах на страницах нашего сайта.

Информация

Новые материалы:
Подробнейшее описание отеля Amilla Fushi
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Мальдивы, отдых на Мальдивах, отели, горящие туры на Мальдивы, отзывы, цены, путевки 2018.
Отдых на Мальдивах, Корпоративная социальная ответственность курорта Shangri-La’s Villingili Resort and Spa, Мальдивы . | Maldives 2018 на mal-dives.ru . |